Вторник, 04.02.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
EVE-Online
DrevenДата: Воскресенье, 22.04.2007, 15:20 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Игра представляет собой смесь стратегии и космического симулятора.
В принципе делать можно все, что угодно. Несмотря на довольно прямолинейно построенную систему агентов и выполнения миссий, можно сразу перейти к делу.

Начнем сразу с грустного - игра платная. Т.е. за время в игре придется платить sad Как правило, от $14 sad
НО! Есть два выхода из этой ситуации:
1) Триальный аккаунт
ТУТ

Вам предстоит первые 14 дней играть на триальном аккаунте. Нет, конечно, если вы хотите сразу оплатить 30-дневный таймкод - пожалуйста, но я все-таки рекомендую начать с триала. Некоторым игрокам игра надоедает на 7й день игры. Но некоторые (такие, как я) остаются на подольше smile
С триалом связаны свои трудности: во-первых, урезано множество функций. Как то: передача денег между игроками (вам деньги давать могут), изучение некоторых важных скилов (например на крейсер или индустрию).

2) Второй выход - это оплата игры игровыми же деньгами - isk'ами smile Таймкод на 30 дней стоит от 140 до 150 миллионов исков. Самому такие деньги набрать практически нереально. Поэтому придется искать подходящую корпорацию, которой Вы будете нужны настолько, что она оплатит Вам первый месяц игры dollar

Итак, если Вы все же решили попробовать EVE на вкус wacko - переходим дальше.
EVE - это богатонаселенный мир, содержащий в себе миллионы планет и десятки тысяч игроков бла-бла-бла wink
Этим потчуют нас пиарщеги проекта EVE-online, в этой же статье я расскажу Вам непосредственно об игре и что она (оно) из себя представляет hello

 
DrevenДата: Воскресенье, 22.04.2007, 15:21 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Итак - скилы.
Skills
Начнем с того, что скилы тут учатся не посредством геноцида бедных монстров. Здесь правильнее было бы сказать "скилы учатся со временем" surprised
Непонятно?
Объясняю: допустим, перед нами полезный скилл "Frigate" - он влияет на тип космического корабля, который мы можем водить. Мы следуем закону EVE "пкм" - правой кнопки мыши - и выбираем Learn - учить. Скил сразу же начинает учиться и под ним мы видим время, оставшееся до завершения обучения. Время максимально приближенно к реальному - т.е. если для обучения требуется четыре или пять часов - смело ставим его на ночь (компьютер можно выключить, скилы учатся автономно) и на утро радуемся новому лвлу скила biggrin
Первые уровни, как правило, учатся не больше, чем 48-50 минут. Вторые - 1ч 40 минут, третьи - 5-8 часов и так далее.
Примечание: на обучение скила 5-го лвла (например, чтобы водить космическую пушку) может потребоваться не одна неделя cool

Теперь конкретно о времени обучения.
Время обучения зависит от параметров нашего мозга wacko При создании персонажа нам предлагают распределить 3 поинта между параметрами Willpower, Charisma, Intellegent, Memory и пара других. Я распределил поинты между интеллектом и памятью, т.к. они отвечают за большинство скиллов. Но, к примеру, индустрии требуется больше Willpower, а социуму или трейду не обойтись порой без харизмы.
Поэтому первым делом надо качать такие скиллы, как:
Lerning (+2% ко времени изучения всех скиллов)
А так же скилы, прибавляющие параметры.
Например у меня сейчас 4 уровень интеллекта (+4), 3 уровень памяти и 2 уровни остальных характеристик. Первый уровень скила у меня качается за 10 минут good

Перейдем к геймплею.
Геймплей делится на две категории:
1) Воин
Воин летает на боевых звездолетах, крейсерах и т.д. Мой знакомый воин играет всего месяц, а уже зарабатывает 1кк исков за одного моба. Воины так же летают по системам в поисках пиратов, за которых дают неслабую награду - до нескольких миллиардов исков. Или воины могут сами стать пиратами и грабить ни в чем неповинных игроков angry
Здесь стоит заметить, что если вы кого-нибудь убьете в пределах секьюрити статуса 0.5 - прилетит КОНКОРД и надает люлей smile
2) Майнер - шахтер. Майнеры добывают руду из астероидов. На примере: ставим на корабль мининг лазер, летим к астероиду и... пилим его. Затем возвращаемся на базу, перерабатываем руду и делаем халявные деньги. Майнеры очень нужны корпорациям для производства. Они как гномы в линедже или ВОВ. Проблема в том, что у майнера мало шансов гоняться на крейсерах и пвпшить. Для этого ему придется не меньше недели учить эное количество скилов.

Пример майнинга:

Прикрепления: 19462722.jpg (118.5 Kb)
 
DrevenДата: Воскресенье, 22.04.2007, 15:23 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
В игре действует добровольная команда с программой "Фонд Помощи Молодежи", директор Jukovsky. Спонсирует все это дело корпорация New Corp. Зачем - непонятно. Но если постучитесь к нему - есть шанс получить стартовый капиталл исков smile

Прикрепления: 74689840.jpg (91.1 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Официальный сайт партнёрства с © 2007-2008